| Главная | Форум | Поиск | Профиль |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike » Counter-Strike Clan War » Правила провеления ClanWar`ов (ClanWar[cw])
Правила провеления ClanWar`ов
g0dДата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Выбор стороны - Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Команда, которая выиграл раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.

2. Матч - Первая половина матча играется до 15 раунда, далее команды меняются местами и матч продолжается до 16 победного раунда.

3. Один раунд длится 1.75 минуты.

4. Результат - Команда, которая первая достигает 16 раундов, становиться победителем матча.

5. Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям:

cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
gl_max_size 128
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0

- Использование скриптов и алиасов запрещено.
- Использование A3D звука запрещено.
- Разрешено использование только стандартных графических драйверов.
- Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
- Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).

6. Выход с сервера до окончания матча - Если команда покинула сервер до окончания матча, все не сыгранные раунды будут зачислены соперникам.

7. Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.

8. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, модератор будет
вправе удалить кланвар.
- Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
- Запрещены «тихие бомбы» - бомбы которые не издают звуковой сигнал.
- Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
- Запрещено использование «Flash bug».

9. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) - Если произойдет падения сервера, администратор сервера будет обязан перезагрузить сервер, а игровую ситуацию на карте смоделировать таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Намеренный дисконнект наказывается техническим поражением.

10. Time Out - Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается
отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).

11. Неспортивное поведение - нецензурные выражения в адресс соперника влекут за собой техническое поражение в матче.

12. Настройки сервера - Игровой сервер должен иметь следующие настройки:

mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_forcechasecam 2
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 10
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_playerid 1
mp_timelimit 0
sv_aim 0
sv_airmove 1
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxunlag 0.5
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_resources 1
sv_stopspeed 75
sv_voiceenable 1
sv_unlagpush 0
allow_spectators 1
edgefriction 2
log on
mp_autocrosshair 0
pausable 1
mp_buytime 0.25
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 15
mp_hostagepenalty 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 2
mp_tkpunish 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 0
sv_alltalk 0
sv_clienttrace 1
sv_friction 4
sv_lan_rate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_send_logos 1
sv_stepsize 18
sv_unlag 1
sv_unlagsamples 1
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
host_framerate 0

13. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производятся на сайте www.cs-play.ru в соответствующем топике.

14. Все игроки обязанны во время клан вара записывать Pov-demo. Если не Вы, во время клан вара, пишите HLTV, то, Вы, обязанны, после его окончания предоставить на сайт одну из Pov-demo ваших игроков в подтверждение Вашей победы. И по требованию модера, либо КЛ клана противников - Вы должны предоставить демо любово игрока, которого потребует модер или же капита другово клана.

15. Overtime, если Кланвар прошел в ничью:
Игра ведётся до трёх раундов за каждую сторону , с 10000$.
Победитель становиться команда которая взяло 4 раунда за обе стороны.

16. На сервере запрещено использовать различные моды и плагины (например AMXMODX).

17. После проведения CW, в коментариях должно быть обязательно отмеченно, кто выйграл данный клан вар. Те, кто будет лгать и присуждать победу себе получит бан, как команды, так и аккаунта!

18. После проведения CW, обязательно предоставление демо на данный сайт!

19. Во время проведения CW, писать в общий чат могут только капитаны команд, остальные же игроки могут писать только в чат команды (say_team). Писать в общий чат, остальные игроки, могут только во время смерти!

 
Форум » Counter-Strike » Counter-Strike Clan War » Правила провеления ClanWar`ов (ClanWar[cw])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz